Светлана (sinanaleba) wrote,
Светлана
sinanaleba

Categories:

Про то, к чему я, как пионер, всегда готова!

Я тут некоторое время, если кто заметил, отсутствовала. Честно говоря, писать было совершенно не о чем.

А потом у меня внезапно случился небольшой отдых.

3 сентября я улетела в Турцию. Очень хотелось на море хотя бы на недельку. И, конечно, очень хотелось новых впечатлений.
Путешествовала одна.

Выбор вылетов из нашего аэропорта невелик, поэтому я выбрала уже знакомую Туретчину, где "всё включено", и где всё ясно и понятно нашему ленивому туристу.



Чартеры часто грешат переносом времени вылета. Наш задержали на 3.40 ч. Хорошо, что я с утра проверила расписание аэропорта, и мне не пришлось гулять в зале ожидания или загорать на местном газоне.



Боинг 757-200. Забит был под завязку. Я, кстати, купила предпоследний билет.



Мне досталось место у прохода, и у меня нет фоточек с роскошными облаками. Удалось сделать буквально один кадр, когда соседи вышли в туалет. Это уже на подлёте к Анталье.



В  зале прилёта творилось что-то невообразимое. Народу было несколько тысяч точно. Мне повезло, и я попала в струю, которая прошла паспортный контроль минут за 40, а некоторые с нашего рейса простояли часа полтора. Их потом пришлось долго ждать у автобусов.



Из смешного. В Анталье при выносе багажа из аэропорта никто не проверяет бирку на багаже. Бери, что хошь, и топай. Свой чемодан на ленте я ждала примерно полчаса. И была уверена, что второго такого точно нет. Во-первых, он черный в розовые и серые цветочки. Во-вторых, он был упакован не так, как у всех нормальных людей (в пленку). Свой я завернула в большой черный мусорный пакет и обмотала скотчем. Хватаю я свой долгожданный чемодан, и тут ко мне подскакивает одна дама и заявляет, что это её чемодан. Я в изумлении. Изучаем бирку, точно, не мой. Но, блин, абсолютно такой же и в таком же чёрном пакете со скотчем)). Хорошо, что она ушла не сразу, ждала другие вещи (поглядывая на меня с подозрением), а тут как раз приехал мой чемоданчик, который я ей и продемонстрировала.
Представляете, каково бы мне было в отеле без своих вещей??
Вы будете смеяться, но на обратном рейсе уже в аэропорту Белгорода она схватила с ленты мой багаж)). Но у нас бирки внимательно проверяют.

Короче говоря, в свой отель я попала в половине одиннадцатого. День коту под хвост, ужин тоже. Поесть можно было на ночном ужине, с 12 ночи до 5 утра, но еда была ужасной: 4 тазика с наструганными овощами, два супа кисельного вида, кофе и гренки. Последними я и перекусила.

Мой номер. С ним тоже не сразу было гладко. Открыв дверь, я обалдела. В номере стояли от стены до стены 4 кровати. Прям хостел какой-то. Спасибо, конечно, но мне столько не надо, хотелось бы иметь свободное пространство, а не аэродром лежанок. Пришлось возвращаться на рецепшен и выяснять отношения. Пока я ходила туда-сюда, две кровати унесли.

Мебель в номере средней степени зачуханности. Как, впрочем, и всё в отеле. А когда-то он был очень рейтинговым.



Балкончик. Вид хороший. Птицы орали с утра до ночи.



Отель "Кремлин Палас" стилизован под знаковые здания центра Москвы. Так что я, считай, отдыхала на Родине).

Это главный корпус с рецепшеном, лобби, главным рестораном и магазинчиками. Цены в лавках зверские.





Собор. Там пара баров, туалеты, а что ещё, не знаю.



Один из жилых корпусов. Вообще, там такие запутанные коридоры-лабиринты, что в свой номер в первые пару дней я попадала не сразу, приходилось блукать, изучая указатели.



Море. Тёплое и чистое, насколько это возможно с песчаным пляжем, рыбки плавают косяками.

А вот пляж с чёрным песком не понравился. К тому же он был изрядно замусорен. Спасибо соотечественникам, которые бросают окурки прямо на песок и оставляют недоеденную еду. Ну и уборка была так себе, к слову.



Я, пока ещё совсем белая. Даже не белая, а слегка синюшная). Вообще, собственных фоток по понятной причине у меня крайне мало.



А это "столовка". Голодным никто не был, но за питание этому 5-звёздочному отелю я бы поставила 4-ку, есть с чем сравнить.



Скажу сразу: набрала всего 1 кг).



Если завтрак проспал, по дороге к пляжу можно перекусить турецкими пельменями или лепешками с сыром или картошкой. Вот турецкая тётенка их выпекает. Лепёшки и пельмени так себе, а вот айран очень понравился.



Больше едальных мест я не обнаружила. Правда, и не очень-то искала. А вот питейных было предостаточно. Чай, кофе, коктейли, соки, алкоголь - солько душе угодно. Это, например, барчик у бассейна.







На вечер пару раз за неделю можно было заказать ресторан а-ля карте.

Это средиземноморский с морепродуктами. Составила компанию одной белгородке. Блюд в изобилии, живая музыка.





Официант, зарабатывая чаевые, буквально не отходит.



Мне понравилось.



А это уже турецкий ресторан. В соседнем отеле. Забыла сказать, что на территории соседнего отеля можно было точно так же, как в нашем, есть, пить, загорать и купаться, где угодно. Тоже бесплатно.



Иранец. Как зовут, забыла. Хорошо говорит по-русски, приятный мужик. Но кавалер не мой).



Турецкие отели, это, конечно, не только еда, бассейны и пляжи, но и развлекательные программы.

Днем у бассейна скачут аниматоры, вечером в амфитеатре какие-нибудь представления,



ну и можно посидеть с рюмкой чая, наслаждаясь живой музыкой, в баре у бассейна. Преимущественно отечественными хитами прошлых лет. Прибалдела от "Ласкового мая"). Интересно, как такая программа туркам, которых в отеле было очень много?)



Из культурного. Поскольку в Турции я уже бывала, ездить по экскурсиям мне не особо хотелось. Я выбрала две относительно короткие. Одна - в шикарный отель неподалёку, где было представление "Венецианская ночь" и концерт Тимати (другого исполнителя не предложили)). Вторая - в старую Анталью.

А вот и тот отель. Роскошный.







Представление было красивым, но, увы, коротким(.





До концерта пришлось больше часа гулять по территории. Правда, я большую часть просидела на лавочке, переписываясь с друзьями. Благо, вай-фай был бесплатным.





А вот и "клуб". Народищу тьма. Щас звезда запоёт.



В толпе активно курили и накатывали. Было ужасно душно. А музыка, фанатом которой я не являюсь, гремела так, что я выдержала буквально пару песен, а потом вышла за ограждение.



Поняв, что слушать этот грохот мне не под силу, я отошла ещё дальше, где на скамеечке, любуясь луной, благополучно и дослушала концерт).
Зато развлеклась).



И да. Вторую (утреннюю) экскурсию я бессовестно проспала. К стыду своему, не справилась с будильником на телефоне. Решила, что и так встану вовремя. Ага. Проснулась, когда автобус полчаса как уехал. Денег, конечно, жалко, но, видно, не судьба. И осталась обида на представителей туроператора, гидов, могли бы в номер позвонить(. Ну... не срослось. Значит, в другой раз.

Вот и весь мой отчёт о коротком отдыхе. Монеток в море не бросала. У меня эта примета не работает.

Море, пока-пока! Берег турецкий, прощай!



Вылет до дому был 11 числа в 8 утра. Вот тут задержки, к сожалению, не случилось. Поэтому выезд из отеля был в 5 утра. Помятуя прошлый свой грешок, спать я не ложилась совсем). Кстати, заказывала на рецепшене, чтоб меня разбудили. Клятвенно обещали. Обманули!

Из приколов. В аэропорту Антальи меня дважды обыскали. Все проходили контроль спокойно, а меня останавливали. Общупывали с головы до пят, вплоть до того, что футболку задирали и едва руки в штаны не засовывали. Два раза!!!
Сын сказал, что меня, видимо, приняли за сирийскую беженку)). Я хоть особо и не загорала, но морда лица таки почернела, конечно.
Бывает).


Фотка не моя, нагуглила.

А дома сразу куча дел. Да я ещё и подпростыла в самолёте. Так что пришлось впрягаться по полной и лопать таблетки.

Всё. Спасибо за терпение.
Пардон, что вывалила всё в один пост. Дробить рассказ об отельном отдыхе я посчитала бессмысленным.
Tags: Турция, отдых, путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Короче, меня тут нет и в ближайшее время наблюдаться не будет.

    После некоторых событий в жизни как бабка отшептала. Вдруг стало просто не интересно. Страницу не удаляю пока, пусть повисит. А скучающим по моей…

  • Ещё есть сутки,

    чтоб придумать и продумать желания, которые вы забыли загадать на Новый год! С наступающим самым нашенским НГ! Всем здоровья и всяческого…

  • С наступающим!

    Желаю от души повеселиться в праздники, оставив в уходящем году весь негатив и забрав в год наступающий только хорошее! С новым годом, други!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments